• Подать заявку на ТСР
  • Фонд социального страхования
  • Кабинет получателя услуг
  • Кабинет страхователя
  • Сертификаты электронной подписи Фонда социального страхования
  • Шлюз загрузки документов ПВСО
  • Шлюз приема расчета форма 4-ФСС
  • Портал ФСС электронная отчетность
  • Калькулятор пособий
  • Открытый контракт
  • ФСС  в Telegram
  • Пензенское РО в Twitter
  • Электронное правительство госуслуги
  • Уполномоченный по правам человека в Пензенской области
  • План деятельности Минтруда
  • Ваш контроль

Электронный листок нетрудоспособности

  1. Что это такое - электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН)?
  2. Правда ли, что пациент сам вправе выбрать, получать ли ему электронный листок нетрудоспособности?
  3. Если пациенту оформлен ЭЛН, а страхователь-работодатель не является участником информационного взаимодействия, каковы действия медицинской организации и пациента в такой ситуации.
  4. Электронный листок нетрудоспособности будет выдаваться застрахованному на руки?
  5. Если электронный листок нетрудоспособности не будет выдаваться на руки, то как застрахованный работник сможет получить сведения о выданных листках нетрудоспособности и выплаченных пособиях?
  6. Какова схема взаимодействия работника, работодателя и отделения Фонда социального страхования при работе с ЭЛН?
  7. Какие технические проблемы нужно решить, чтобы ввести электронный листок нетрудоспособности?
  8. Какая электронная подпись применяется МО (медицинской организацией)?
  9. Какая электронная подпись применяется врачом МО?
  10. Какая электронная подпись применяется страхователем?
  11. Можно ли использовать одну квалифицированную электронную подпись на нескольких компьютерах?
  12. Как страхователю-работодателю получить доступ к информации по ЭЛН?
  13. Что такое личный кабинет страхователя?
  14. Дает ли возможность личный кабинет иметь обратную связь с региональным отделением?
  15. Какие значения может принимать статус ЭЛН?
  16. Сотрудник вернулся на работу имея на руках талон о выдаче электронного листка нетрудоспособности, однако я не могу получить его в личном кабинете т.к. появляется сообщение, что доступ к листку ограничен. Почему?
  17. Как производится выдача электронного листка нетрудоспособности в связи с прибыванием в дневном стационаре?
  18. Необходимо аннулировать ЭЛН, но он со статусом 060 - Заполнен страхователем. Что делать МО?
  19. В личном кабинете страхователя после ввода номера ЭЛН и СНИЛСа возникает ошибка: не установлен плагин. Какой плагин имеется в виду?
  20. Не работает кнопка "Печать" в личном кабинете. Почему?
  21. Cтолкнулись с ситуацией, когда при запросе ЭЛН или попытке открытия ранее найденного ЭЛН, окно выбора сертификата НЕ содержит вариантов выбора.
  22. Какими средствами защищаются каналы и информация при взаимодействии с сервисами фонда?
  23. Каковы рекомендации Фонда к обеспечению защиты информации при взаимодействии с сервисами фонда?
  24. Часто встречаются случаи, когда страхователь при входе в ЛК получает сообщение, что его невозможно идентифицировать.
  25. При попытке входа в личный кабинет возникает ошибка 404.
  26. Как правильно оформить листок нетрудоспособности в случае пропуска застрахованным лицом явки на очередной врачебный осмотр при сохраняющейся временной нетрудоспособности?
  27. В каких случаях выдается листок нетрудоспособности по уходу за больным членом семьи старше 15 лет?
  28. В какой срок бухгалтерия страхователя должна внести изменения в ЭЛН и произвести по нему выплаты?
  29. Как использовать програмный комплекс "1С" при работе с ЭЛН?
  30. Наиболее часто возникающие ошибки при заполнении ЭЛН медицинскими организациями и страхователями
  31. Не знаю, как правильно заполнить раздел ЭЛН от лица страхователя. Куда можно обратиться за консультацией?
  32. Следует ли организациям распечатывать и хранить «электронные больничные» наряду с традиционными бланками строгой отчетности?
  33. Должен ли пациент заранее узнать у своего работодателя, принимает ли он «электронные больничные»?
  34. Где взять старую версию Firefox?
  35. Перестала работать система 1С с кабинетом ФСС
  36. Каким образом аннулировать ЭЛН?
  37. Как настроить доступ в Личный кабинет на сайте https://lk.fss.ru?
  38. Где найти сертификат уполномоченного лица ФСС и как его установить(заменить)?
  39. Как удалить старый сертификат уполномоченного лица ФСС?
  40. Как зарегистрироваться на портале государственных услуг без очного посещения организаций?
  41. Система сообщает, что целостность установленного сертификата ФСС не гарантируется, или недостаточно информации для проверки сертификата
  42. Как очистить кеш и удалить файлы cookie? (833.2 кб)
  43. Как заполняется раздел по уходу за больным членом семьи?
Адрес:
440000, г. Пенза, ул. Московская, д. 19
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приёмная: (8412)59-06-00

Факс: (8412)59-07-47

Телефон "Горячей линии": (8412) 59-07-59

понедельник - четверг: 08:00-17:00

пятница: 08:00-15:45

перерыв: 12:00-12:45

суббота, воскресенье: выходные дни

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации