• Подать заявку на ТСР
  • Фонд социального страхования
  • Кабинет получателя услуг
  • Кабинет страхователя
  • Сертификаты электронной подписи Фонда социального страхования
  • Шлюз загрузки документов ПВСО
  • Шлюз приема расчета форма 4-ФСС
  • Портал ФСС электронная отчетность
  • Калькулятор пособий
  • Открытый контракт
  • ФСС  в Telegram
  • Пензенское РО в Twitter
  • Электронное правительство госуслуги
  • Уполномоченный по правам человека в Пензенской области
  • План деятельности Минтруда
  • Ваш контроль

Способы подачи заявлений для получения справки

Подать заявление для получения справки можно следующими способами:

  1. Обратиться лично в ГУ-Пензенское РО ФСС РФ по адресу: г.Пенза, ул.Московская, д.19, каб.212 или в районные представительства.
  2. Направить заявление о предоставлении справки по почте по адресу: 440000, г. Пенза, ул. Московская, 19;
    Бланки заявления можно скачать на сайте регионального отделения в разделе Справки о выплатах (бланки заявлений).
  3. Через уполномоченное лицо с нотариально заверенной доверенностью в соответствии со статьями 26 и 29 Налогового кодекса РФ;
  4. в «Электронном кабинете застрахованного», авторизация в котором поддерживается единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА) портала государственных услуг РФ (ЕПГУ). Для входа в личный кабинет застрахованное лицо использует логин и пароль своей учетной записи на ЕПГУ.
    Для получения справки о доходах (пособиях) в Личном (электронном) кабинете Застрахованного/Получателя социальных услуг Фонда необходимо:
    • в разделе «Подать запрос» нажать на «+создать»,заполнить поля запроса ,
    • поле «Способ получения ответа» выбрать «по почте (в бумажном виде)» (либо в тексте обращения указать получение лично),
    • поле «Тематика запроса» выбрать «Справки для получения пособий»
    • и в поле «Текст обращения» написать заявление о предоставлении справки о доходах (пособиях), оформленное в произвольной форме с указанием сведений, по которым можно идентифицировать получателя пособий: СНИЛС и паспортные данные, также в заявлении необходимо указать полное наименование работодателя, за какой период необходима справка (месяцы), либо прикрепить файл, содержащий заполненный бланк заявления.
  5. в «Электронной приемной».
    Для получения справки о доходах (пособиях) необходимо:
    • в разделе «Написать письмо» заполнить поля запроса,
    • в поле «Текст обращения» написать заявление о предоставлении справки о доходах (пособиях), оформленное в произвольной форме с указанием сведений, по которым можно идентифицировать получателя пособий: СНИЛС и паспортные данные, также в заявлении необходимо указать полное наименование работодателя, за какой период необходима справка (месяцы), а также способ получения, либо прикрепить файл, содержащий заполненный бланк заявления.
Адрес:
440000, г. Пенза, ул. Московская, д. 19
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приёмная: (8412)59-06-00

Факс: (8412)59-07-47

Телефон "Горячей линии": (8412) 59-07-59

понедельник - четверг: 08:00-17:00

пятница: 08:00-15:45

перерыв: 12:00-12:45

суббота, воскресенье: выходные дни

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации