• Подать заявку на ТСР
  • Фонд социального страхования
  • Кабинет получателя услуг
  • Кабинет страхователя
  • Сертификаты электронной подписи Фонда социального страхования
  • Шлюз загрузки документов ПВСО
  • Шлюз приема расчета форма 4-ФСС
  • Портал ФСС электронная отчетность
  • Калькулятор пособий
  • Открытый контракт
  • ФСС  в Telegram
  • Пензенское РО в Twitter
  • Электронное правительство госуслуги
  • Уполномоченный по правам человека в Пензенской области
  • План деятельности Минтруда
  • Ваш контроль

Как получить справку 2-НДФЛ

Если ранее работники получали справки о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ) по месту работы, то начиная с 1 июля 2019 года для получения справки 2-НДФЛ в части выплаченных сумм пособий застрахованные лица должны обращаться в Государственное учреждение – Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования РФ (по месту регистрации работодателя).

Заявление на получение справки формы 2-НДФЛ о суммах выплаченных пособий оформляется в произвольной форме.

В нем необходимо указать ФИО, СНИЛС, паспортные данные, полное наименование работодателя, адрес проживания застрахованного лица.

Бланк заявления можно скачать на сайте регионального отделения в разделе Пилотный проект «Прямые выплаты»/Образцы заявлений(бланки)/Справки о выплатах (бланки заявлений).

Получить справку 2-НДФЛ в региональном отделении Фонда можно следующими способами:

  • обратиться лично;
  • направить заявление о предоставлении справки по почте по адресу: 440000, г. Пенза, ул. Московская, 19;
  • через уполномоченное лицо с нотариально заверенной доверенностью в соответствии со статьями 26 и 29 Налогового кодекса РФ;
  • в «Кабинете получателя услуг» в электронной форме.
    Авторизация в «Электронном кабинете застрахованного» поддерживается единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА) портала государственных услуг РФ (ЕПГУ). Для входа в личный кабинет застрахованное лицо использует логин и пароль своей учетной записи на ЕПГУ. Для получения справки о доходах (пособиях) необходимо в Личном (электронном) кабинете Застрахованного/Получателя социальных услуг Фонда в разделе «Подать запрос» нажать на «+создать», заполнить поля запроса, поле «Тематика запроса» выбрать «Справки для получения пособий» и в поле «Текст обращения» написать заявление о предоставлении справки о доходах (пособиях), оформленное в произвольной форме с указанием сведений, по которым можно идентифицировать получателя пособий: СНИЛС и паспортные данные, также в заявлении необходимо указать полное наименование работодателя, за какой период необходима справка (месяцы), либо прикрепить файл, содержащий заполненный бланк заявления.
Адрес:
440000, г. Пенза, ул. Московская, д. 19
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приёмная: (8412)59-06-00

Факс: (8412)59-07-47

Телефон "Горячей линии": (8412) 59-07-59

понедельник - четверг: 08:00-17:00

пятница: 08:00-15:45

перерыв: 12:00-12:45

суббота, воскресенье: выходные дни

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации