• Подать заявку на ТСР
  • Фонд социального страхования
  • Кабинет получателя услуг
  • Кабинет страхователя
  • Сертификаты электронной подписи Фонда социального страхования
  • Шлюз загрузки документов ПВСО
  • Шлюз приема расчета форма 4-ФСС
  • Портал ФСС электронная отчетность
  • Калькулятор пособий
  • Открытый контракт
  • ФСС  в Telegram
  • Пензенское РО в Twitter
  • Электронное правительство госуслуги
  • Уполномоченный по правам человека в Пензенской области
  • План деятельности Минтруда
  • Ваш контроль

Фондом социального страхования РФ реализован проект «Социальный электронный документооборот» (СЭДО)

23.09.2021

Для повышения эффективности и значительного ускорения процесса информационного взаимодействия со страхователем Фондом социального страхования реализован проект «Социальный электронный документооборот» (СЭДО).

При подключении страхователя к данному электронному сервису Фонда с помощью своего программного обеспечения (СКБ Контур, 1С, СБИС и т.д.) данный проект (СЭДО) в рамках «Прямых выплат» позволяет региональному отделению направлять страхователю извещения о предоставлении недостающих документов (сведений) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, а страхователю получать извещения о предоставлении недостающих документов (сведений) по указанным каналам связи электронного взаимодействия.

Целью данного проекта является обеспечение своевременности выплат застрахованным гражданам соответствующих видов пособий.

Кроме того, в связи с переходом с 01.01.2022 года на проактивную (беззаявительную) выплату пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством (Федеральный закон от 30.04.2021 № 126-ФЗ), все взаимодействие между Фондом социального страхования и работодателем будет осуществляться только с использованием СЭДО.

Для подключения к данному электронному сервису (СЭДО), вам необходимо обратиться к спецоператорам программного обеспечения, которое используется в вашей организации для  ведения бухгалтерского учета (СКБ Контур, 1С, СБИС и т.д.)

Со спецификацией Фонда по использованию электронного сервиса СЭДО можно ознакомиться на сайте Фонда: https://sedo.fss.ru/sedo.html, где размещены ссылки на сервис с шифрованием, спецификации типов документов и сервиса СЭДО.

 

Для получения консультации можно обратиться по телефонам ГУ - Пензенского РО ФСС РФ: 8(8412) 590700, 590688, 590737

К списку »

Адрес:
440000, г. Пенза, ул. Московская, д. 19
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приёмная: (8412)59-06-00

Факс: (8412)59-07-47

Телефон "Горячей линии": (8412) 59-07-59

понедельник - четверг: 08:00-17:00

пятница: 08:00-15:45

перерыв: 12:00-12:45

суббота, воскресенье: выходные дни

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации