• Открытый контракт
  • Уполномоченный по правам человека в Пензенской области
  • Электронное правительство госуслуги
  • Пензенское РО в Twitter
  • План деятельности Минтруда
  • Шлюз приема расчета форма 4-ФСС
  • Портал ФСС электронная отчетность
  • Калькулятор пособий
  • Фонд социального страхования
  • Ваш контроль

В Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» внесены изменения

27.12.2017

Вступил в силу Федеральный закон № 355-ФЗ от 27 ноября 2017 «О внесении изменения в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (далее – Закон).

Данным документом внесен ряд изменений и дополнений:

1. Часть 3 статьи 7 Закона изложена в новой редакции, в соответствии с которой гражданин при направлении обращения в электронном виде вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

При этом в обращении необходимо указать адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

2. Часть 4 статьи 10 Закона также претерпела изменения. Отныне на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При этом, в случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Закона размещен на их официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении. Вместе с тем, обращение, содержащее обжалование судебного решения, возвращаться заявителю не будет (дополнение статьи 11 частью 5.1).

Получить письменный ответ в данном случае возможно лишь на основании обращения с просьбой о его предоставлении (изменение пункта 3 статьи 5 Закона)

3. Также статья 11 Закона дополнена частью 4.1, в соответствии с которой в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

К списку »

Адрес:
440000, г. Пенза, ул. Московская, д. 19
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приёмная: (8412)59-06-00

Факс: (8412)59-07-47

Телефон "Горячей линии": (8412) 59-07-59

понедельник - четверг: 08:30-17:30

пятница: 08:30-16:15

перерыв: 12:00-12:45

суббота, воскресенье: выходные дни

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации