• Открытый контракт
  • Уполномоченный по правам человека в Пензенской области
  • Электронное правительство госуслуги
  • Пензенское РО в Twitter
  • План деятельности Минтруда
  • Шлюз приема расчета форма 4-ФСС
  • Портал ФСС электронная отчетность
  • Калькулятор пособий
  • Фонд социального страхования
  • Ваш контроль

Общая информация о возможности получения государственной услуги в электронном виде (в том числе используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

 www.gosuslugi.ru

В соответствии с  Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Фондом осуществляется предоставление государственных услуг в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» - «Портал государственных услуг» (далее – Портал) www.gosuslugi.ru

В настоящее время заявители имеют возможность получить государственные услуги Фонда в электронном виде после регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru/pgu/stateStructure/10000001764.html.


Для того чтобы воспользоваться государственными услугами, предоставляемыми Фондом социального страхования Российской Федерации в электронном виде, Вам необходимо:

1.Зайти на портал государственных услуг - www.gosuslugi.ru;

2.Выбрать закладку «Государственные услуги», орган власти «Министерство труда и социальной защиты РФ», «Фонд социального страхования»;

3.Выбрать необходимую Вам услугу, например, «Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также выплата компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников».

4.Заполнить предлагаемое заявление, приложить документы, необходимые для оказания данной услуги и выбрать способ получения результата государственной услуги.

Ваше заявление будет направлено специалистам Фонда социального страхования для оказания государственной услуги. По вопросам оказания государственных услуг Фонда социального страхования Российской Федерации можно обращаться по телефону горячей линии Пензенского регионального отделения – (8412) 59-07-59.

Также заявители имеют возможность получить государственные услуги Фонда в электронном виде через шлюз приема расчета по форме 4 ФСС с ЭЦП (для государственной услуги Фонда по приему расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма - 4 ФСС) - http://f4.fss.ru/.

Государственную услугу Фонда по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Фонд социального страхования Российской Федерации, можно получить по ссылке: http://www.fss.ru/ru/fund/feedback/index.shtml.

 

Адрес:
440000, г. Пенза, ул. Московская, д. 19
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приёмная: (8412)59-06-00

Факс: (8412)59-07-47

Телефон "Горячей линии": (8412) 59-07-59

понедельник - четверг: 08:30-17:30

пятница: 08:30-16:15

перерыв: 12:00-12:45

суббота, воскресенье: выходные дни

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации